Случайное фото

7 апреля 2015

pisma-s-fronta.jpgСкоро страна будет отмечать 70-летие Победы над фашистской Германией. Уже мало осталось тех, кто прошел дорогами страшной войны. Все меньше становится тружеников тыла и детей военных лет. Все дальше от нас отодвигается Великая Отечественная война. Теперь – это героическое прошлое нашей Родины, но оно непосредственно связано с настоящим, сегодняшним днем, нынешней борьбой за мир.

Пособие «Письма с фронта», устный журнал для учащихся среднего и старшего школьного возраста, был выпущен к 60-летию Победы в 2004 году в библиотеке-филиале № 17. В этом году он был оцифрован сотрудниками библиотеки и помещен в Электронную библиотеку Печоры.

Письма с фронта являются одним из важнейших средств воспитания и утверждения в каждом новом поколении высоких нравственных норм.

В этих письмах – подвиг нашего народа, подвиг отдельного человека, способного вдохновить на новые дела. Они открывают нашим детям правду о жестокой войне и Великой Победе.

Цель настоящего издания – патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. Основываясь на письмах с фронта, рассказать читателям о нашем недавнем прошлом, о нашем долге и нашей памяти. Попытаться определить ориентиры, воссоздать шкалу ценностей, которые были и есть и остаются на все времена и которые изначально заложены в людях.

Данное методическое пособие представляет собой опыт работы по проведению уроков для учащихся среднего и старшего школьного возраста, посвященных Великой Отечественной войне, и предназначено для библиотекарей, а также преподавателей и тех, кто работает с детьми.

Устный журнал «Письма с фронта» состоит из двух разделов. Первый раздел рассказывает о письмах с фронта, о связующей нити родного дома с фронтовиком, о том, какую роль играли письма на войне для солдат и для тех, кто остался в тылу. Второй раздел «Голоса войны» прослеживает судьбу одного человека и его большой семьи через переписку с членами семьи: чем жили, о чем думали, какие ценности были на первом плане.

Особенность данного издания в том, что вторую часть устного журнала можно дополнять, изменять применительно к своим читателям, к имеющемуся в распоряжении библиотеки архивного материала, к людям, о которых хотите рассказать. То есть вы можете строить работу с краеведческим материалом на ваше усмотрение.

Заведующий библиотеки-филиала № 17 Антонина Попова.

Я читаю письмо, а за окнами солнце смеется,
Также падает снег, и сердца продолжают любить.
Я читаю письмо, и я знаю, что если придется,
Все, что сделал отец, я сумею всегда повторить.

А. Дементьева.

Комментарии (0)

Добавить комментарий