Случайное фото

9 февраля 2024
IMG_2910.JPG

Ученики 10 класса Гимназии №1 – постоянные участники библиотечных мероприятий. 9 февраля ребята вновь посетили Центральную библиотеку и проверили свои знания в литературной игре «Что? Где? Когда?».

Игра состояла из девяти туров. По традиции викторина началась с разминки – за одну минуту школьникам предстояло вспомнить известных поэтов и писателей с именем Михаил.

В задании на логику ребята разгадывали зашифрованные на картинках литературные произведения. Подобный визуальный формат вопросов всегда вызывает у игроков особый интерес и азарт.

IMG_2895.JPG

С легкостью узнавали героев литературных произведений по описанию из книг: Пьера Безухова из «Войны и мира», Евгения Базарова из «Отцов и детей», Маргариту из «Мастера и Маргариты» и других.

По стоп-кадрам отгадывали экранизации литературных произведений. Сразу стало понятно, какие фильмы с одноимёнными названиями книг юные читатели точно смотрели: «Гарри Поттер», «Тарас Бульба», «Вечера на хуторе близь Диканьки», «Вий», «Преступление и наказание», «Собачье сердце». А то, что советский художественный фильм «Женитьба Бальзаминова» снят по мотивам трилогии драматурга Александра Островского дети узнали впервые. На то оно и познавательное мероприятие, чтобы узнать что-то новое, помимо школьной программы!

IMG_2908.JPG

В задании «Знать их в лицо» школьники угадывали русских поэтов. Надо отметить, что на портреты Федора Тютчева и Афанасия Фета ребята смотрели реже, чем на остальных поэтов-классиков.

Отличные знания литературы участники игры продемонстрировали в задании, посвящённом псевдонимам поэтов и писателей. Гимназисты знают, что Шампанский, Гайка № 9, Человек без селезенки и Врач без пациентов – этими именами подписывал свои произведения известный всем Антон Чехов. Именно он является рекордсменом по числу псевдонимов.

IMG_2901.JPG

В конкурсе «Литературное ассорти» ребятам предстояло выбрать самую длинную пьесу Уильяма Шекспира. Оказывается, в «Гамлете» 29 551 слово. А вот правильно расположить имена русских писателей в хронологической последовательности удалось не всем командам.

Игры всегда вызывают неподдельный интерес. Поэтому такой формат проведения мероприятий наиболее востребован как у детей, так и у взрослых. Командные игры подогревают азарт и воспитывают дух соперничества. А любое познавательное мероприятие даёт возможность узнать дополнительную информацию.

Благодарим гимназистов за активное участие в библиотечных мероприятиях. Ждём вас снова!

Заведующая сектором справочно-библиографической работы
Центральной библиотеки Наталья Канева

Комментарии (0)

Добавить комментарий