В VI квартале 2023 года среди пользователей Центральной библиотеки, Детской библиотеки, библиотек № 1 и № 17 прошёл опрос «Удовлетворённость качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС». Участие в опросе приняли 100 респондентов.
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека № 1 |
Модельная библиотека № 17 |
Результат в % |
|
1. Удовлетворяет ли вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
|||||
Удовлетворён |
29 |
30 |
19 |
20 |
98% |
Не удовлетворён |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
|||
2. Знаете ли вы об услугах библиотеки? |
|||||
Да |
29 |
30 |
20 |
19 |
98% |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
|||
3. Удовлетворяют ли вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
|||||
Удовлетворён |
24 |
30 |
20 |
20 |
94% |
Не удовлетворён |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
5 |
||||
4. Удовлетворяет ли вас режим работы библиотеки? |
|||||
Удовлетворён |
28 |
28 |
20 |
20 |
96% |
Не удовлетворён |
|||||
Затрудняюсь ответить |
2 |
2 |
|||
5. Удовлетворены ли вы компетентностью и профессионализмом работников библиотеки? |
|||||
Удовлетворён |
26 |
30 |
20 |
20 |
96% |
Не удовлетворён |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
3 |
||||
6. Посоветуете ли вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку? |
|||||
Да |
29 |
29 |
20 |
20 |
98% |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
В результате проведенного опроса было выявлено, что 98 % респондентов довольны качеством предоставляемых услуг в городских библиотеках. Это является важным показателем, который говорит о том, что библиотеки успешно справляются со своей задачей и в полной мере могут удовлетворить потребности пользователей.
Однако, стоит отметить, что вопрос о внешнем виде помещений, уборке, оформлении и освещении, температурном режиме вызвали некоторые замечания среди опрошенных. Несмотря на это, 94 % пользователей по-прежнему довольны внешним видом помещений.
Режим работы библиотек в целом удобен для печорцев (96 %). Некоторые участники опроса затруднились дать однозначный ответ на этот вопрос.
Очень важным результатом анкетирования стало подтверждение высокой компетентности и профессионализма работников библиотек – 96 % респондентов высоко оценили профессиональные навыки и уровень знаний сотрудников библиотек.
На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что общая удовлетворенность услугами, предоставляемыми библиотеками Печорской ЦБС составила 96 %. Это высокий результат, который свидетельствует о высоком качестве оказания библиотечных услуг в городе.
Комментарии (0)