В III квартале 2022 года в Центральной районной библиотеке, Детской библиотеке, библиотеках № 1, № 17 и № 14 среди пользователей прошел опрос «Удовлетворенность качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС». Читатели библиотеки № 14 поселка Зеленоборск приняли участие в опросе впервые.
123 респондента, читатели городских и сельской библиотек, ответили на 6 вопросов анкеты. Результаты опроса представлены в таблице:
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека № 1 |
Библиотека № 17 |
Библиотека № 14 |
Всего % |
|
1. Удовлетворяет ли вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
||||||
Удовлетворен |
27 |
19 |
22 |
29 |
26 |
99 % |
Не удовлетворен |
||||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
|||||
2. Знаете ли вы об услугах библиотеки? |
||||||
Да |
19 |
17 |
22 |
29 |
26 |
86 % |
Нет |
2 |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
6 |
2 |
||||
3. Удовлетворяют ли вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
||||||
Удовлетворен |
21 |
14 |
21 |
28 |
24 |
87% |
Не удовлетворен |
1 |
2 |
1 |
|||
Затрудняюсь ответить |
5 |
3 |
1 |
2 |
||
4. Удовлетворяет ли вас режим работы библиотеки? |
||||||
Удовлетворен |
27 |
17 |
21 |
26 |
24 |
93 % |
Не удовлетворен |
2 |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
3 |
1 |
|||
5. Удовлетворены ли вы компетентностью и профессионализмом работников библиотеки? |
||||||
Удовлетворен |
27 |
18 |
22 |
27 |
26 |
97 % |
Не удовлетворен |
||||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
||||
6. Посоветуете ли вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку |
||||||
Да |
28 |
19 |
22 |
26 |
26 |
99 % |
Нет |
||||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
По итогам опроса больше всего читателей не удовлетворяет внешний вид помещений в Центральной и Детской библиотеке: помещения абонементов в этих библиотеках требуют ремонта. Пользователи Центральной библиотеки также пожаловались, что в помещении абонемента темно, холодно и «нужны новые полы». А вот читателям библиотеки № 17 хотелось бы вторую игровую комнату.
Компетентностью и профессионализмом работников библиотек довольны почти все пользователи, поэтому они готовы посоветовать посетить библиотеку своим родственникам и знакомым. Общая удовлетворенность услугами библиотек у населения составляет 93,5 %.
Заведующая организационно-методическим отделом
Центральной библиотеки Татьяна Панкратова
Комментарии (0)