Случайное фото

23 сентября 2022

В III квартале 2022 года в Центральной районной библиотеке, Детской библиотеке, библиотеках № 1, № 17 и № 14 среди пользователей прошел опрос «Удовлетворенность качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС». Читатели библиотеки № 14 поселка Зеленоборск приняли участие в опросе впервые.

123 респондента, читатели городских и сельской библиотек, ответили на 6 вопросов анкеты. Результаты опроса представлены в таблице:

Центральная библиотека

Детская библиотека

Библиотека № 1

Библиотека № 17

Библиотека № 14

Всего %

1. Удовлетворяет ли вас качество предлагаемых библиотечных услуг?

Удовлетворен

27

19

22

29

26

99 %

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

1

2. Знаете ли вы об услугах библиотеки?

Да

19

17

22

29

26

86 %

Нет

2

1

Затрудняюсь ответить

6

2

3. Удовлетворяют ли вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим?

Удовлетворен

21

14

21

28

24

87%

Не удовлетворен

1

2

1

Затрудняюсь ответить

5

3

1

2

4. Удовлетворяет ли вас режим работы библиотеки?

Удовлетворен

27

17

21

26

24

93 %

Не удовлетворен

2

1

Затрудняюсь ответить

1

3

1

5. Удовлетворены ли вы компетентностью и профессионализмом работников библиотеки?

Удовлетворен

27

18

22

27

26

97 %

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

1

2

6. Посоветуете ли вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку

Да

28

19

22

26

26

99 %

Нет

Затрудняюсь ответить

1

По итогам опроса больше всего читателей не удовлетворяет внешний вид помещений в Центральной и Детской библиотеке: помещения абонементов в этих библиотеках требуют ремонта. Пользователи Центральной библиотеки также пожаловались, что в помещении абонемента темно, холодно и «нужны новые полы». А вот читателям библиотеки № 17 хотелось бы вторую игровую комнату.

Компетентностью и профессионализмом работников библиотек довольны почти все пользователи, поэтому они готовы посоветовать посетить библиотеку своим родственникам и знакомым. Общая удовлетворенность услугами библиотек у населения составляет 93,5 %.

Заведующая организационно-методическим отделом
Центральной библиотеки Татьяна Панкратова

Комментарии (0)

Добавить комментарий