В I квартале 2022 года среди пользователей Центральной районной библиотеки, Детской библиотеки, библиотек № 1 и № 17 прошел опрос «Удовлетворенность качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС».
В опросе приняли участие122 респондента. Результаты представлены в таблице:
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека |
Библиотека |
Удовлетворенность в % |
|
1. Удовлетворяет ли вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
|||||
Удовлетворен |
37 |
29 |
28 |
27 |
97 % |
Не удовлетворен |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
||||
2. Знаете ли вы об услугах библиотеки? |
|||||
Да |
34 |
29 |
28 |
26 |
93 % |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
4 |
1 |
|||
3. Удовлетворяют ли вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
|||||
Удовлетворен |
29 |
29 |
27 |
27 |
89 % |
Не удовлетворен |
4 |
||||
Затрудняюсь ответить |
5 |
1 |
|||
4. Удовлетворены ли вы режимом работы библиотеки? |
|||||
Удовлетворен |
37 |
29 |
28 |
26 |
97 % |
Не удовлетворен |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
|||
5. Удовлетворены ли вы компетентностью и профессионализмом работников библиотеки? |
|||||
Удовлетворен |
37 |
29 |
28 |
26 |
96 % |
Не удовлетворен |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
|||
6. Посоветуете ли вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку? |
|||||
Да |
37 |
29 |
28 |
27 |
97 % |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
Общая удовлетворенность услугами библиотек у населения составляет 94 %. Больше всего читателей не удовлетворяет внешний вид помещений в Центральной библиотеке: отдел обслуживания взрослого абонемента нуждается в ремонте. Компетентностью и профессионализмом работников библиотек довольны все пользователи, поэтому все готовы посоветовать посетить библиотеку своим родственникам и знакомым.
Комментарии (0)