В январе – феврале 2017 г. в библиотеке пст. Каджером Эльвира Васильевна провела опрос читателей библиотеки на тему «Качество библиотечного обслуживания в модельной сельской библиотеке-филиале №6 пст. Каджером». В опросе приняли участие 50 пользователей разных возрастов. Как оценили библиотечные услуги и качество библиотечного обслуживания в модельной сельской библиотеке жители пст.Каджером?
Ознакомимся с результатами анкеты. 52% читателей посещают библиотеку один раз в неделю, 28% – один раз в месяц, а 12% опрошенных ходят в библиотеку каждый день, 58 % посещают также и массовые мероприятия, которые проходят в библиотеке.
Пользователей библиотеки, которые приняли участие в опросе, устраивает режим работы библиотеки (96%), почти для всех она доступна по расположению в поселке (96%). Помещение, в котором находится библиотека-филиал №6 также оценено читателями на «удовлетворительно» (90%), а некоторые респонденты выразили мнение, что помещение маловато.
«Качество библиотечных фондов» - самый важный и самый больной вопрос для каждой библиотеки. 74% читателей поставили оценку – «удовлетворительно» книжному фонду библиотеки, 16% – «неудовлетворительно»,10 % – «затруднились ответить». Во многих анкетах было написано «нет детских газет и журналов», «почему нет новых журналов?», «мало новых книг». В 2016 году в модельную сельскую библиотеку-филиал № 6 поступило всего 59 книг, подписки газет и журналов со второй половины года не было из-за отсутствия комплектования.
Работу Эльвиры Васильевны Маточкиной на «отлично» оценили 96% читателей и только 4% поставили оценку «удовлетворительно». Среди оценок библиотечного обслуживания в библиотеке, были и такие: «Компетентно! Профессионально! Креативно!»
Заведующий организационно-методическим отделом Татьяна Панкратова
согласна