Во II квартале 2024 года прошёл опрос «Удовлетворённость качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС» среди пользователей городских библиотек: Центральной библиотеки, Детской библиотеки, библиотеки 1 и модельной библиотеки № 17. Участие в опросе приняли 98 респондентов.
Результаты опроса представлены в таблице:
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека № 1 |
Модельная библиотека № 17 |
Результат в % |
|
1. Удовлетворяет ли Вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
|||||
Удовлетворяет |
18 |
29 |
30 |
20 |
99% |
Не удовлетворяет |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
|||||
2. Знаете ли Вы об услугах библиотеки? |
|||||
Да |
18 |
28 |
27 |
20 |
95% |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
2 |
3 |
|||
3. Удовлетворяют ли Вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
|||||
Удовлетворяет |
15 |
29 |
28 |
20 |
94% |
Не удовлетворяет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
3 |
1 |
2 |
||
4. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки? |
|||||
Удовлетворяет |
17 |
30 |
30 |
20 |
99% |
Не удовлетворяет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
||||
5. Удовлетворяет ли Вас компетентность и профессионализм работников библиотеки? |
|||||
Удовлетворяет |
18 |
30 |
30 |
20 |
100% |
Не удовлетворяет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
|||||
6. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку? |
|||||
Да |
18 |
30 |
30 |
20 |
100% |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
По результатам опроса можно сделать вывод, что 99 % опрошенных удовлетворены качеством оказываемых услуг в библиотеках города. Это свидетельствует о хорошей работе сотрудников и высоком уровне организации процесса обслуживания пользователей.
Хорошо знакомы с услугами, предоставляемыми в библиотеках, 95 % респондентов. И только 5 % затруднились дать ответ на этот вопрос.
Положительно оценивают внешний вид помещений, качество уборки, освещение и температурный режим 94 % респондентов. Это говорит о высоком уровне комфорта для посетителей. Режимом работы городских библиотек довольны 99 % участников опроса.
Одним из ключевых факторов, влияющих на уровень удовлетворенности пользователей, является компетентность и профессионализм сотрудников библиотеки – 100 %.
100% респондентов готовы порекомендовать посетить печорские библиотеки своим родственникам и знакомым.
Во II квартале 2024 года общая удовлетворенность услугами библиотек у населения составляет 97 %.
Результат анкетирования подтверждает важность библиотек как образовательных и культурных центров города, предоставляющие населению качественные и востребованные услуги.
Комментарии (0)