Случайное фото

25 июня 2024

Во II квартале 2024 года прошёл опрос «Удовлетворённость качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС» среди пользователей городских библиотек: Центральной библиотеки, Детской библиотеки, библиотеки 1 и модельной библиотеки № 17. Участие в опросе приняли 98 респондентов.

Результаты опроса представлены в таблице:

Центральная библиотека

Детская библиотека

Библиотека № 1

Модельная библиотека № 17

Результат в %

1. Удовлетворяет ли Вас качество предлагаемых библиотечных услуг?

Удовлетворяет

18

29

30

20

99%

Не удовлетворяет

1

Затрудняюсь ответить

2. Знаете ли Вы об услугах библиотеки?

Да

18

28

27

20

95%

Нет

Затрудняюсь ответить

2

3

3. Удовлетворяют ли Вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим?

Удовлетворяет

15

29

28

20

94%

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

3

1

2

4. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?

Удовлетворяет

17

30

30

20

99%

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

1

5. Удовлетворяет ли Вас компетентность и профессионализм работников библиотеки?

Удовлетворяет

18

30

30

20

100%

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

6. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку?

Да

18

30

30

20

100%

Нет

Затрудняюсь ответить

По результатам опроса можно сделать вывод, что 99 % опрошенных удовлетворены качеством оказываемых услуг в библиотеках города. Это свидетельствует о хорошей работе сотрудников и высоком уровне организации процесса обслуживания пользователей.

Хорошо знакомы с услугами, предоставляемыми в библиотеках, 95 % респондентов. И только 5 % затруднились дать ответ на этот вопрос.

Положительно оценивают внешний вид помещений, качество уборки, освещение и температурный режим 94 % респондентов. Это говорит о высоком уровне комфорта для посетителей. Режимом работы городских библиотек довольны 99 % участников опроса.

Одним из ключевых факторов, влияющих на уровень удовлетворенности пользователей, является компетентность и профессионализм сотрудников библиотеки – 100 %.

100% респондентов готовы порекомендовать посетить печорские библиотеки своим родственникам и знакомым.

Во II квартале 2024 года общая удовлетворенность услугами библиотек у населения составляет 97 %.

Результат анкетирования подтверждает важность библиотек как образовательных и культурных центров города, предоставляющие населению качественные и востребованные услуги.

Комментарии (0)

Добавить комментарий