С 7 по 19 декабря в Республике Коми проводится информационно-профилактическая акция «Мы против грязного слова!» среди несовершеннолетних.
Акция за чистоту речи подрастающего поколения проходит при поддержке сразу четырех министерств РК: Министерства образования, науки молодежной политики, Министерства внутренних дел, Министерства культуры, туризма и архивного дела, Министерства труда, занятости и социальной защиты.
Центральная библиотека присоединяется к информационно-профилактической акции
«Мы против грязного слова!»
и предлагает подборку тематической литературы из своего книжного фонда.
|
Иванова, С.Ф. Говори!...: уроки развивающей риторики / С.Ф. Иванова. – Москва: Школа-Пресс, 1997. - 400 с.
Эта книга для тех, кто хочет овладеть даром речи. Умение говорить, доказывает автор, нужно человеку не только для практических целей, но и для самосовершенствования, развития способности понимать себя и других людей, взаимообогащающего общения, освоения культурного наследия и постижения истины.
Для учеников старших классов школ, лицеев, гимназий, студентов педагогических вузов, учителей.
|
|
Ханин, М.И. Риторика для детей и взрослых. Как научиться красиво и правильно говорить / М.И. Ханин. – СПб: КОРОНА принт, 1997. – 256 с.
Нечасто можно встретить человека, хорошо владеющего своей речью, умеющего грамотно и красиво говорить. Эта книга, написанная в стиле известного американского психолога Дейла Карнеги, будет полезна всем: от ученика и студента до преподавателя или руководителя большого коллектива.
Вы узнаете об основных правилах риторики, научитесь грамотно вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, избегать ненужных споров. Упражнения и игры помогут закрепить материал, проверить себя.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
|
|
Бредемайер, Карстен. Правила риторики: как не теряться во время выступления и быть убедительным / Карстен Бредемайер; [перевод с немецкого М. Суханова]. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 108, [3] с.
Следуя правилам, сформулированным в этой маленькой книжке, вы научитесь удерживать внимание слушателей и всякий раз добиваться, чтобы они запомнили вашу главную мысль, отвечать на самые каверзные вопросы, справляться с оппонентом, который попробует устроить вам обструкцию, и в любой ситуации чувствовать себя уверенно.
|
|
Буяльский, Б.А. Искусство выразительного чтения: книга для учителя / Б.А. Буяльский. – Москва: Просвещение, 1986. – 176 с.
В книге рассматриваются вопросы методики и практического обучения школьников выразительному чтению. С учетом специфики школьной методики используются отдельные положения «системы» К.С. Станиславского, а также советы, рекомендации известных чтецов-декламаторов.
Книга призвана оказать помощь учителю в деле нравственно-эстетического воспитания школьников средствами литературы.
|
|
Савкова З.В. Искусство оратора: учебное пособие. – СПб: Знание, 2003. – 246 с.
В учебном пособии профессора Савковой дается стройная система работы над формированием необходимых навыков ораторского искусства, построенная на органических законах природы и творчества.
Как овладеть техникой звучащего слова, культурой и выразительностью речи? Как сохранять творческое самочувствие, владеть импровизацией и юмором в процессе публичного выступления? На эти и другие вопросы отвечает автор.
Пособие обильно насыщено практическими тренингами, формирующими необходимые навыки публичной речи. Созданная автором система речевого тренинга высоко оценена ведущими учеными и деятелями культуры и искусства страны и за рубежом.
|
Виртуальную выставку подготовил редактор Центральной библиотеки Анастасия Дубчак
Комментарии (0)