|
|
|||||
![]() |
||||||
В
1961 году при
Печорском
райсовете
был
образован
отдел
строительства
и ремонта
автодорог,
на базе
которого 15
февраля 1961
года был
образован
дорожный
участок № 2228.
За участком
было
закреплено 213
км дорог, в т.ч.
98 км – в
Печорском и
115 км – в других
районах. С
мая 1977 года
ПДУ-2228 был
реорганизован
в Печорское
дорожное
ремонтно-строительное
управление (ДРСУ)
(Дороги
Республики
Коми / Под ред.
В.И. Худяева. –
Сыктывкар, 1977). Сегодня
Печорское
ДРСУ –
филиал Коми
Государственного
унитарного
проектно-ремонтно-строительного
предприятия
автомобильных
дорог «Комиавтодор»
(Печорское
ДРСУ филиал
КГУПРСП АД «Комиавтодор»). Основной
задачей
Печорского
ДРСУ
является
выполнение
работ по
строительству,
ремонту и
содержанию
автодорог
общего
пользования
Печорского
района, а
также
содержание
мостов на
этих
дорогах. Печорское
ДРСУ
содержит 165,35
км дорог: -
Кожва
–
Приуральское, -
Печора
– Бызовая –
Конецбор, -
Печора
– Белый-Ю. Мосты: -
ч/р
Вой-Вож
протяженностью
59,78 п.м. (сталежелезобетонный), -
ч/р
Пустой Ель - 42,15
п.м. (сталежелезобетонный), -
ч/р
Белая - 4,8 п.м. (сборный
железобетонный), -
ч/р
Безымянный -
29,15 п.м. (сборный
железобетонный), -
ч/р
Кожва - 134,17 п.м. (сталежелезобетонный), -
ч/р
Дзеля –
Куренной – 41,2 п.м.
(сборный
железобетонный), -
ч/р
Ермак – 29,15 п.м. (сборный
железобетонный), -
ч/р
Марушиху – 451,2 п.м.
(сборный
железобетонный), -
ч/р
Аранец – 142,0 п.м. (сборный
железобетонный), -
ч/р
Белый-Ю – 6,0 п.м. (сборный
железобетонный). Итого: 565,6 п.м. мостов-
железобетонные
мосты
протяженностью
- 289,43 п.м. -
сталежелезобетонные
–
276,17 п.м. Начальник
Печорского
ДРСУ –
Спирин
Владимир
Владимирович,
24 мая 1954 г.
рождения.
Образование
высшее. В 1987
году
окончил
всесоюзный
заочный
институт
инженеров
железнодорожного
транспорта.
Стаж работы
в ДРСУ с 16.05.1994
года:
начальник
ППО, главный
инженер,
заместитель
начальника
управления,
с 07.12.1998 года –
начальник
Печорского
ДРСУ. |