|
|
|||||
![]() |
||||||
Вопрос
экологии —
один из
главных
пунктов
выполнения
лицензионных
требований
Печорского
филиала
республиканского
отделения
Российской
транспортной
инспекции. О
результатах
проверки
судов в
акватории
реки Печоры
рассказывает
ведущий
инспектор С.Д.
Бебех. —
За
навигацию
на реке нами
было
проведено
два
крупномасштабных
рейда. Летом
проверялся
участок от
Троицко-Печорска
до Печоры и
осенью — от
Печоры до
Нарьян-Мара.
Грубых и
явных
нарушений
экологии не
выявлено,
очевидно
сознание
людей
становится
выше. Отрадно,
что
практически
нет
нарушений у
ведущих
речных
организаций
— ОАО «СК «Печорское
речное
параходство»,
ОАО «Печорский
речной порт»
ЗАО «ВиД» и
других.
Вентили
Откачки ГСМ
из машинных
отделений
опломбированы,
что
исключает
сброс
отработанных
масел в воду.
Фекалии
поступают в
отдельные
емкости.
Специальные
суда.
предприятий
собирают
отходы и
производят
их
переработку
и
утилизацию. Однако
не все
обстоит
безоблачно
в
соблюдении
экологических
требований
у кораблей
колхозов,
предпринимателей
и мелких
предприятии.
На
теплоходах «Веста»
(предприниматель
— В. Зеленцов), «Ермак»
(Г. Ильиных), «Псков»
(С.
Масловский),
«Печора» и «Тигрис»
(ОАО «Комиэнергодорстрой»),
«Бия» (ПО «Печорская
межрайбаза»)
вентили
сброса
стоков не
опломбированы.
Так что
будем
верить ну
очень
честному
слову
хозяев, что
отрава в
реку не
льется. Нет
на этих
кораблях и
договоров
на сдачу
отходов
судам-сборщикам.
Таким же
нарушениям
подвержены
и многие
корабли
сельскохозяйственных
предприятий. Навигация
2000 года
завершена, и
суда встали
на прикол.
Транспортная
инспекция, у
которой
спокойных
времен года
не бывает,
ведет
проверку
заключения
договоров
между
хозяевами
кораблей и
предприятиями,
где
проходит
отстой.
Целый
спектр
условий
зимовки —
освещение,
пожарные
проруби,
подъезды,
охрана и
многие
другие
должны
соблюдаться
неукоснительно. |